Парковка на даче: правила и варианты обустройства

Главное при планировании и обустройстве парковки на участке — верный выбор места. Очевидно, мы не знаем, какого размера у вас участок, но помните, что для стоянки просто нужен маленькой уклон. В неприятном случае во время дождика и сходу после него для вас придётся добираться до автомашины только в резиновых сапогах.

Очень принципиально, чтоб уклон на парковке шёл не в сторону дома и огорода, а на улицу, где обычно имеется канализация. Нижнюю часть периметра будущей стоянки целенаправлено оборудовать водосборными секциями, которые должны сообщаться с системой ливневой канализации (возлагаем надежды, что такая у вас на участке есть).

В остальном никаких особенных требований к выбору места для парковки нет — главное, чтоб был удачный подъезд, и площадка была довольно просторной.

Перейдём к выбору покрытия для стоянки, ведь просто грунт — вариант не для дождливого лета, а газон под машиной очень стремительно придёт в полную негодность.

1-ый вариант — дощатый настил, как на представленном выше фото. В данном случае автомобиль маленькой, места занял незначительно, но пришлось раздельно обустраивать заезд из-за неровного рельефа участка.

Вариант 2-ой — каменная плитка. Такое покрытие смотрится великодушно, выложить плитку можно без помощи других, она имеет маленькую толщину. Материал долговременный, но довольно дорогостоящий.

Вариант 3-ий — рядовая тротуарная плитка либо клинкерный кирпич. Более дешёвый и поэтому распространённый вариант обустройства не только лишь парковки, да и всей дворовой местности. Тоже полностью долговременный и удачный вариант, который можно выполнить своими руками. Целенаправлено положить под плитку либо кирпич не только лишь песчано-гравийную смесь, да и армирующую сетку, также подстилку из геотекстиля. Это защитит покрытие парковки от деформаций, которые могут быть вызваны грунтовыми водами и сезонными подвижками земли.

Вариант четвёртый — престижная сейчас экопарковка с газоном. Снутри бетонных либо пластмассовых плит высаживается травка. Прекрасно, вправду экологично, но в тёплый период придётся заниматься стрижкой травки, по другому участок просто стопроцентно зарастёт.

Вариант 5-ый — гравийная засыпка. Просто, стремительно и дешево. Отлично, если вы воспользуетесь особым дренажным основанием из пластика, которое даст крепкость всей площадке и дозволит избежать скопления воды. Не считая того, избежать рассыпания гравия вне пределов участка посодействуют бордюры.

Вариант 6-ой — заливка бетоном. Очень пользующееся популярностью посреди дачников решение. Будет нужно выровнять площадку, вытащить грунт, позаботиться о песочном основании и строительстве опалубки. Высококачественная бетонная заливка прослужит длительно, может быть довольно высочайшей, как на фото, что дозволит избежать заморочек со скапливанием дождевой и талой воды.

Вариант седьмой — старенькый хороший асфальт. Довольно недешево, обычно привлекается особая техника, хотя есть методы сотворения и укладки асфальтового покрытия своими руками. Зато высококачественный асфальт прослужит много лет, не опасается воды и перепадов температур. Минусом можно именовать противный запах, который свежайший асфальт может издавать в жару.

Покрытие площадки — это ещё не все работы, которые следует провести, обустраивая парковку. Навес над стоянкой превратит её в подобие гаража. Автомобиль будет защищён от дождика и снега, а летом не будет греться на солнце, превращаясь в реальную печку. Навес для машины может быть самым различным, как вариант подойдёт пергола, увитая вьющимися растениями — тоже защита от солнца и отчасти от воды. Навес может примыкать к дому либо стоять раздельно.

И в конце концов — вариант не для всех, но очень креативный и удачный. Такая подземная парковка просто поразит гостей, но придётся выложить внушительную сумму средств спецам, занимающимся созданием и строительством схожих конструкций.

Паста полировальная Dremel 421

Паста полировальная Dremel 421 — состав для устранения маленьких изъянов и полировки поверхности. Подходит для обработки:

Производитель советует использовать пасту в купе с войлочными и матерчатыми насадками для заслуги лучших результатов. Наибольшая скорость обработки — 20000 об/мин.