Диджитализация отношений с клиентами: что работает в строительном бизнесе

Диджитализация отношений с клиентами: что работает в строительном бизнесе
Как при помощи маркетинга доверия и ИТ начать зарабатывать больше втрое
В строительном бизнесе, и на рынке низкоэтажного строительства а именно, в главном употребляются универсальные рекламные онлайн-инструменты на шаге продвижения и продаж. Но есть и отличия. Кейс компании «Дачный сезон» указывает, что на 1-ый план выходят ИТ-решения для увеличения прозрачности производства и свойства конечного продукта, к примеру, функциональный личный кабинет заказчика с возможностью выслеживать все этапы строительства. В итоге при помощи маркетинга доверия и диджитализации реализации выросли втрое всего за три года.

Доверие начинается с полезного контента
Так именуемый, инбаунд-маркетинг помогает «зацепить» потенциального заказчика, подогревает энтузиазм за счёт полезного, увлекательного для мотивированной аудитории контента. Это может быть блог, рассылки, социальные сети и прочее. Причём контент не непременно должен быть только про строительство. Ведь по большенному счёту, продавая человеку пригородный дом, застройщики продают новый стиль жизни – экологичный и размеренный, без рисков еще одного потопа либо приобретенного недосыпания из-за гулких соседей.
Конечная цель инбаунд-маркетинга в строительном бизнесе – сделать экспертную репутацию, посодействовать клиенту сделать выбор и плавненько подвести его к продаже. Это разъясняется длинноватым циклом принятия решения. По результатам анкетирования клиентов компании «Дачный сезон» 22% находили компанию-подрядчика 1-2 недели, 37,9% – 1-3 месяца, 16,7% – 3-6 месяцев, 7,6% – 6-12 месяцев, 15,9% – более одного года.
Тимур Дасаев, генеральный директор компании «Дачный сезон»:
«Новые клиенты занимают у нас долю приблизительно 60%. И так как принятие решения может занимать от нескольких недель до пары лет, очень принципиально не просто вызвать энтузиазм, да и часто, и в то же время ненавязчиво, поддерживать его. В качестве приоритетного инструмента, после бессчетных проб и ошибок, мы избрали e-mail-рассылки. Анализ сделок в CoMagic показал, что основной трафик идёт конкретно от контентных писем, а итогом рассылки стали реализации домов на 24,5 млн. рублей за 9 месяцев. Не считая того, таковой подход еще наименее затратен, чем прохладные реализации с впечатляющим маркетинговым бюджетом».
Инфографика: Цепочка взаимодействия с клиентом (фото)
Строительство дома как стихийное бедствие? Ломаем стереотипы
В низкоэтажном строительстве основная ценность продукта создаётся, как ни удивительно, на шаге производства, и только позже на шаге возникновения конечного продукта – дома. Почему? Всё дело в том, что, к огорчению, на рынке много нерадивых застройщиков, которые ставят во главу угла сиюминутную выгоду. Заброшенная стройка, плохие работы, срыв сроков, завышенная смета расходов, подмена стройматериалов на наименее высококачественные – с этим, пожалуй, сталкивался каждый, кто строил дом либо хотя бы делал ремонт в квартире.
Владимир и Лена Миловы:
«История у нас сложная. Поначалу заказали строительство у частника – он нам показал очень прекрасный домик на фото, приехала его бригада, залили фундамент. И на этом строительство тормознуло, а сам частник пропал. Так фундамент и стоял на участке, пока мы решали, что далее делать. В конечном итоге начали находить суровую компанию…»
И таких отзывов в сети – море.
Как диджитализация помогает сделать создание прозрачным?
В компании «Дачный сезон» кроме независящего офлайн-контроля свойства на каждом шаге строительства, жёстко контролируется весь документооборот по каждому проекту в своей системе 30%. Это вполне исключает возможность ошибок и тем паче мошенничества. Но, пожалуй, самое главное ноу-хау – личный кабинет заказчика.
Тимур Дасаев, генеральный директор компании «Дачный сезон»:
«Нашим клиентам не надо повсевременно ездить на объект либо в кабинет, держать под контролем качество и подгонять рабочих. Довольно зайти в собственный личный кабинет и поглядеть на каком шаге работы – по документации и видео в реальном времени, также когда и какую сумму нужно оплатить. И кстати, оплата у нас происходит по факту выполнения части работы. В случае необходимости можно заказать звонок менеджера, а если есть препядствия – связаться с директором».

Компрессор поршневой безмасляный AURORA BORA-25


Воздушный поршневой безмасляный компрессор прямого привода (коаксиальный) BORA-25, комфортен в использовании и прост в обслуживании. Обладает преимуществами малогабаритной конструкции и высочайшим уровнем безопасности
Безмасляные компрессоры созданы для специального использования, где требуется незапятнанный воздух без примесей масла, к примеру, для мед оборудования, в малом пищевом производстве, для аэрографии. Не считая того, "сухие" компрессоры популярны в домашнем хозяйстве и для выездных ремонтных работ
Компрессор Aurora BORA-25 оборудован:
регулятором давления на выходе с предохранительным клапаном
воздушным входящим фильтром
быстросъемным соединением "мать" (евростардарт)
шумопоглощающим кожухом электродвигателя