slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Корпоративные программы обучения / Развитие отдела закупок, или Переговоры с поставщиками

Развитие отдела закупок, или Переговоры с поставщиками

Цели тренинга

  •  Развить практические навыки подготовки и проведения успешных деловых переговоров с поставщиками.
  •  Изучить техники ведения переговоров: техники перехвата инициативы, обсуждения,  ведения торга на различных этапах переговоров;
  • Освоить техники манипуляций в переговорах и техники защиты от воздействия поставщиками.
  • Проанализировать факторы, оказывающие влияние на решение о закупке и навыбор поставщика при проведении переговоров.
  • Мотивировать на развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками для повышения эффективности закупок.

Программа тренинга

ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Управление товаром

  • Построение ассортиментной матрицы; категории, Роли категорий, товары внутри категории.
  • Жизненный цикл товара и его влияние на развитие ассортимента. Определение товаров для вывода и ввода в ассортимент; Стандартные методики анализа товарных запасов: оборачиваемость, ABC-анализ, XYZ-анализ, совмещенный анализ.
  • Уровень оптимального запаса; дефицит; излишки и затоваривание; оценка излишков, причина возникновения, способы реализации излишков.

Стратегия закупок

  • Основы логистики розничного предприятия; закупочная логистика; показатели эффективности и результативности работы отдела закупок, место отдела закупок в общей структуре предприятия.
  • Продажа и закупки – две стороны одной медали; бизнес-процесс закупки.
  • Подводные камни в работе закупщика; от закупщика - к категорийщику.
  •  Критерии выбора поставщиков, оценка поставщика.
  • Крупные и мелкие поставщики, рейтинг поставщиков (оценка весов критериев).
  • Стратегия поведения с Поставщиками. 

УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ

Выбор поставщика

Переговоры в процессе закупки

  • Проведение переговоров, как часть процесса закупок и управления поставщиками
  • Сущность переговорного процесса; этапы переговорного процесса; понятия области торга, предела и желаемого результата в переговорах.
  • Стратегии переговоров; цели и позиции в переговорном процессе
  • Подготовка к переговорам.
  • Установление контакта и обсуждение при проведении переговоров.
  • Приём и передача информации, навыки эффективного слушания.
  • Торг в переговорах с поставщиками.
  •  Завершение переговоров.·                      

МЕТОДЫ

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

 Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

 

Рекомендуемый формат проведения: 16 академических часов (2 дня).

Содержание и формат программы может быть изменен в зависимости от специфики задач, стоящих перед Клиентом, и различным уровнем начальной подготовки участников программы.

Заказать обучение вы можете связавшись с нами по телефонам +7(495)227-18-01; +7 (906) 787-38-04 или заполнив поля формы заказа

DSC01937DSC01901DSC01348Фото_10

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей