slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Корпоративные программы обучения / Предложение для FMCG компаний / 7 шагов успеха (техники продаж для торговых представителей)

7 шагов успеха (техники продаж для торговых представителей)

 Целевая аудитория: торговые представители, супервайзеры, менеджеры по продажам.

  Цель программы:

  • освоить навыки взаимодействия с клиентами;
  • отработать техники продаж;
  • систематизировать существующий опыт взаимодействия с клиентами;
  • повысить эффективность и результативность работы с торговыми точками.

  Особенность программы:

- направленность программы на отработку навыков взаимодействия с клиентами и продаж;
- в стоимость программы включено "полевое" сопровождение с торговыми представителями.


Основные тематические блоки тренинга.

 Планирование продаж. Алгоритм взаимодействия с клиентами. Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Определение задач и последовательности действий, направленных на достижение поставленных целей. Определение значимости задач. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления. Составление плана действий. Составление личного плана продаж.

 Поиск клиентов. Источники и методы поиска клиентов. Особенности подготовки к встрече с клиентом. Формирование клиент ориентированной установки. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех. Алгоритм встречи с клиентом.

 Техники эффективных коммуникаций (уверенного поведения, воздействия и влияния на клиента). Техники косвенного внушения. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи. Фишки невербального общения (невербальный комплимент, жесты воздействия и манипуляции вниманием). 

 Техники формирования потребности у клиентов. Планирование потребности клиентов Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техника формирования потребности клиента, влиять на принятие решения и направлять этот процесс в нужную сторону. Наработка базы вопросов направленных на формирования потребностей у клиентов.

 Презентация товара (продукта). Презентация, как продажа преимуществ и выгод. Техники презентаций без возражений. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям). Структура презентации. Составление целевой презентации.

 Возражения клиентов. Типы и виды возражений. Алгоритм работы с возражениями. Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации. Отработка алгоритма.

Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения - завершение сделки. Способы завершения сделки.

Возврат дебиторской задолженности. Техники стимулирования возвратов дебиторской задолженности. Алгоритмы и методы работы с клиентом по оказанию влияния и стимулированию оплаты задолженностей. Методы предотвращения образования дебиторской задолженностей.

МЕТОДЫ
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

Формат проведения: 16 - 24 академических часа (2-3 дня).

Содержание и формат программы может быть изменен в зависимости от специфики задач, стоящих перед Клиентом, и различным уровнем начальной подготовки участников программы.

Оставить заявку на тренинг вы можете в разделе Сделать заказ или связавшись с нами по телефону   +7(495)227-18-01; (906)787-38-04, E-mail: trening@a-raz.ru. 

DSC00180DSC00112DSC01922DSC01895

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей