slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Я - супервайзер, управление командой ТП

Основные задачи супервайзера , это -

- управление группой ТП,
- организация продаж и контроль выполнения плана ТП,
- подбор, обучение и наставничество ТП,
- управление дебиторской задолженность и решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Все эти задачи требуют определенных навыков управленческих компетенций, а также специальных знаний.

  Цель программы:

освоить навыки управления работой ТП и повышения уровня продаж; отработать техники проведения полевого сопровождения и обучения ТП; освоить техники обратной связи и мотивации ТП; повысить эффективность и результативность работы супервайзеров и его команды ТП.

Программа тренинга:

СУПЕРВАЙЗЕР: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Основные компетенции супервайзера. Функции супервайзера. Планирование рабочего дня супервайзера. Практикум: "Разбор типичных ловушек эффективности в работе с торговыми представителями".

 ПОДБОР ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Правила проведения собеседования с ТП при приеме на работу. Как выявить потенциал развития кандидата: тесты +интервью. 
Практикум: интервью с кандидатом, ролевые игры на выявление мотивации кандидата

ПЛАНИРОВАНИЕ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Технология целеполагания (SMART). Постановка целей и задач торговому представителю. Навыки: формирование целей команды и индивидуальных целей торговых представителей по SMART

 КОНТРОЛЬ

Стандарты работы торгового представителя. Контроль сотрудников: показатели (критерии) и формы контроля. Типичные ошибки при организации контроля. Практикум: "Ситуативное руководство"

  ОРГАНИЗАЦИЯ

Формы полевой активности супервайзера: аудит территории, коучинг торгового представителя, совместные переговоры с клиентом. Проведение совместного визита. Формы полевого тренинга

 МОТИВАЦИЯ

Нематериальная мотивация. Три группы нематериальных стимулов. Практикум: "Построение мотивационной карты и выработка стратегии управления сотрудником на её основе"

Рекомендуемый формат проведения: 32 академических часа (4 дня).

Содержание и формат программы может быть изменен в зависимости от специфики задач, стоящих перед Клиентом, и различным уровнем начальной подготовки участников программы.

Заказать обучение вы можете связавшись с нами по телефонам +7(495)227-18-01; +7 (906) 787-38-04 или заполнив поля формы заказа

Фото_8DSC01296DSC01917DSC01936

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей