slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Статьи / Внешний отдел обучения

Статьи

« Назад

Внешний отдел обучения  08.02.2013 04:41

Способность обучаться быстрее
конкурентов, вероятно, является 
единственным устойчивым 
конкурентным преимуществом».

Арии де Гиус, компания Shell

 Основное конкурентное преимущество любой компании, позволяющее добиваться целей - это мастерство сотрудников компании. В современных условиях развития конкурентных преимуществ, компаниям, не вкладывающие средства в обучение и развитие сотрудников, сложно претендовать на роль лидера на своем рынке.

Если обратить внимание на опыт крупных и известных компаний, то можно увидеть, что во всех компаниях есть отдел обучения. Отдел обучения - это подготовленный, компетентный персонал, способный добиваться высоких результатов. Отдел обучения - это выгодный и оптимальный вариант, который позволяет компании постоянно развиваться, двигаться вперед, и добиваться стратегических целей.

Если в компании работает хотя бы один сотрудник, то система обучения уже необходима. Система обучения объединяет формы, виды и темы обучения, и позволяет оперативно решать бизнес задачи, добиваясь лучшего результата.

Вот несколько причин, почему не во всех компаниях есть отдел обучения -
- хороший бизнес тренер в штате - это дорого, а брать не опытного стажера, себе дороже;
- сотрудников в отделе продаж не так много, и нет потребности в постоянном обучении;
- тренинги заказываем у внешних провайдеров, а изменения есть, но незначительные;
- у руководства нет уверенности, что обучение может помочь в увеличении продаж;
- не понятно, как отслеживать результативность работы бизнес-тренера, и т.д.

Чтобы Вы были уверены в эффективности тренингов и получали максимальный результат от нашего сотрудничества, предлагаем Вам воспользоваться предложением Внешний отдел обучения. Благодаря Внешнему отделу обучения Вы сможете:

1. Обучать торговый персонал только необходимым навыкам, решать с помощью тренингов проблемные ситуации:

- для выявления сложностей тренер на этапе диагностики, и в процессе обучения проводит полевое сопровождение;

- между занятиями даются домашние задания, которые помогают внедрять новые знания и навыки в реальную работу.

2. Обучать сотрудников в удобном для Вас формате:

 - Классические 8-ми часовые тренинги, большая эмоциональная включенность участников, возможно, более подробно разобрать вопрос.

- Практикумы, продолжительностью до 3-х часов, экономит время и деньги, позволяет решать трудности, которые возникают в процессе использования новых навыков.

3. Контролировать процесс обучения:

- все работы и точки контроля прописываются в договоре. И уже в процессе обучения можно отслеживать изменения по контрольным точкам;

- после каждого этапа представляется отчет, что позволяет корректировать программу, делая её еще более результативной.

Мы строим долгосрочные партнерские отношения с клиентами, предлагая индивидуальный и всеобъемлющий подход каждому клиенту.

Звоните нам по телефонам +7(495)227-18-01; (906)787-38-04 или пишите trening@a-raz.ru и мы ответим на все ваши вопросы.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей