slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Корпоративные программы обучения

Корпоративные программы обучения

 В кризис многие компании испытывают следующие трудности

- снижение продаж

- сокращение количества новых и постоянных клиентов

- постоянное не выполнение плана продаж  

Обучение сотрудников в кризис открывает новые возможности для бизнеса и позволяет: ·      

1. Изменить мышление сотрудников. Кризис – это новые возможности для развития. Для этого необходимо проанализировать существующую ситуацию и внести изменения в работу сотрудников отдела продаж. Быстрая адаптация сотрудников отдела продаж к новой ситуации поможет удержать продажи на высоком уровне. ·      

2. Повысить уровень сервиса. Высокий уровень сервиса и дополнительные услуги позволят не только не снижать цены, но и аргументировать клиентам причины роста цен. Сотрудники, ориентированные и замотивированные на повышение уровня сервиса, позволят удержать существующих и привлечь новых клиентов. ·      

3. Систематизировать работу. Наличие и четкое понимание конкретных действий по увеличению в кризис среднего счета (чека), наполненности счета (чека), завершенности продажи, перехода клиентов из потенциальных в лояльные помогут сотрудникам выполнять стоящие перед ними планы. А разработка данных действий сотрудниками отдела продаж, увеличит их результативность. ·      

4. Поддержать уверенность сотрудников в успешном будущим компании. Во многих компаниях идут сокращения сотрудников, проектов. Именно обучение сотрудников в этой ситуации позволяет поддержать уверенность в результативном сотрудничестве и у клиентов и сотрудников.

 

В зависимости от целей обучения мы предлагаем своим клиентам следующие виды обучения:

- классические восьмичасовые тренинги ‒ большая эмоциональная включенность участников, возможность более подробно разобрать вопрос;

- практикумы продолжительностью до трех часов ‒ экономят время и деньги, позволяют решать трудности, которые возникают в процессе использования новых навыков.

 

 

DSC00796DSC01306DSC00810DSC01886
НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей