slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Нас рекомендуют / Пресса о нас

Пресса о нас

Оригинал статьи - e-xecutive.ru

Интервью с руководителем компании «Архитектура развития» Андреем Орловым.

E-xecutive.ru:Расскажите подробнее о том, чем вы занимаетесь?

Андрей Орлов: Основное направление нашей деятельности – это корпоративное обучение продажам, переговорам и управлению коллективами. Наше отличие от других компаний ‒ интеграция тренера и компании, то есть тренер на время действия проекта превращается во внутреннего тренера. Он анализирует существующие проблемы и сложности, предлагает варианты их решения, принимает участие во внедрении изменений. Также большое внимание мы уделяем диагностике и посттренинговому сопровождению участников тренинга. На этапе диагностики тренер обязательно выезжает с 2‒3 сотрудниками компании в «поля». Именно после анализа работы участников тренинга можно выявить их трудности и подготовить программу обучения. Плюс полевое сопровождение дает необходимую информацию об особенностях компании, ее продукции и клиентах. Также эта информация необходима для составления деловых, метафорических игр, кейсов. На этапе посттренингового сопровождения тренер дополнительно проводит «полевое» сопровождение участников тренинга, чтобы помочь не только внедрить полученные знания в реальную жизнь, но и проконтролировать этот процесс.

E-xecutive.ruБудете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

А.О.: Сейчас мы начинаем проведение открытых тренингов. Для открытых программ, таких как «Переговоры с поставщиками», «Свежий взгляд на продажи», мы привлекаем компании, в которых небольшие отделы продаж и закупок. Мы объединяем в одном тренинге представителей разных компаний. Как показывает практика, такой микс дает дополнительные возможности и идеи для развития своей компании за счет интересных идей из другого бизнеса.

E-xecutive.ruКаких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

А.О.: Компания развивается, и на данный момент в штате уже 10 тренеров. И все-таки основные достижения связаны с нашими клиентами: это построение долгосрочных отношений с партнерами и получение финансового результата по итогам работы. Сейчас продолжается проект с компанией МПЗ «РЕМИТ». В компании наши специалисты проводят обучение с сервисным и оптово-розничным отделами, а также с отделом по работе с сетями. Работа очень интересная и позволяет нашему партнеру решить стоящие перед ним сложности. Совместно с компанией NEXTEP мы подготовили консультантов-сомелье для мотивационной программы Moët Hennessy Distribution Rus.

E-xecutive.ruКто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

А.О.: Основная целевая аудитория ‒ это розничные, дистрибьюторские компании и компании, занимающиеся сложнотехническим оборудованием или услугами. Розничным компаниям мы предлагаем программы для продавцов «Розничные продажи», «Работа с возражениями покупателя», «Как соблазнить покупателя на покупку»; для директоров магазина, менеджера сети магазинов ‒ «Эффективное управление магазином», «Навыки управления и наставничества для управления магазином»; для менеджеров по закупкам ‒ «Я ‒ закупщик» или «Переговоры с поставщикам»; для компаний FMCG, для торговых представителей, менеджеров ‒ «Техники продаж для торговых представителей», «Умные продажи, Техники переговоров»; для супервайзеров ‒ «Я ‒ супервайзер», «Построение команды ТП»; для технических компаний ‒ «Техники переговоров», «Вопросы, которые продают».

Менеджеры, прошедшие обучение, подтвердили эффективность программ. Все наши программы проводятся в двух форматах: 1) классические двух-, трехдневные тренинги, основной плюс которых в большой эмоциональной включенности участников, возможности более подробно разобрать вопрос, 2) практикум продолжительностью до трех часов ‒ обучение построено на разборе сложных рабочих ситуаций, позволяет экономить время сотрудников и деньги компании.

E-xecutive.ruЧто, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

А.О.: Девиз компании «Архитектура развития» – делать для клиентов больше, чем они ожидают. Успех нашей компании заключается в том, что у нас работают практики, имеющие опыт личных продаж, ведения переговоров, решения сложных конфликтных ситуаций. Тренеры нашей компании работают как в аудиториях, формируя новые навыки и умения участников тренингов, так и в «полях», помогая внедрять новые навыки в реальную работу. Именно сотрудники, нацеленные на результат и заинтересованные в развитии партнеров, обеспечивают успех компании «Архитектура развития».

Конечно, очень важная составляющая успеха ‒ стоимость услуг. Мы предлагаем нашим клиентам гибкую систему оплаты и приятные бонусы. Для нашей компании важен результат, который получает партнер от сотрудничества с нами. Успех компании заключается в умении выстраивать и поддерживать долгосрочные деловые отношения с нашими партнерами.

E-xecutive.ruКаковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании и как работодателя?

А.О.: Как я уже говорил, у нас есть два главных конкурентных преимущества. Во-первых, интеграция нашего тренера с компанией, в которой он проводит обучение. Во-вторых, стоимость обучения. Гибкий подход в ценообразовании и ориентация на потребности нашего партнера позволяют нам находить общий язык со всеми. Дополнительный плюс работы с нашей компанией – это «полевое» сопровождение участников тренинга, когда тренер в рабочей ситуации помогает внедрять полученные на тренинге навыки, демонстрируя их эффективность.

DSC02009DSC01984DSC01658DSC01170

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей