slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Корпоративные программы обучения / Предложение для FMCG компаний

Предложение для FMCG компаний

FMCG (фимицага, фастмувер или «fast moving consumer goods») означает «товары повседневного спроса». Основным качеством таких товаров является их низкая цена и высокая востребованость. Они покупаются каждый день большим количеством людей. Оборот от выручки этих товаров работает с большой скоростью.

К товарам категории FMCG относятся предметы гигиены, моющие и чистящие средства, зубная паста и кремы для бритья, косметические товары, стеклянная посуда, батарейки, лампочки, бумажная и пластмассовая продукция разнообразного назначения, сигареты, алкоголь и многое другое.

 Рынку, на котором реализуются товары FMCG, свойственны сезонность, динамичность, высокая конкуренция, постоянная борьба за лидерство.

Обычными предпосылками к успеху на этом рынке являются:

  • обученный торговый персонал,
  • широкое представление товара в продаже,
  • доступность цены,
  • широкий ассортимент, а также
  • стандарты размещения и выкладки товаров в торговых точках, так как выбор большинства товаров этого плана делается потребителем «в последний момент».

В настоящее время на рынке FMCG наблюдаются такие тенденции, как замедление темпов роста, усиление конкурентной борьбы, сокращение жизненного цикла товаров группы FMCG и высокие темпы внедрения на рынок новых товаров данной категории.

Специально для компаний FMCG мы предлагаем следующие тренинги -

Для супервайзеров:

- Я - супервайзер,

- Построение команды Торговых представителей,

- Навыки Управления и Наставничества,

- Торгово-стратегическая игра «Управление продажами».

Для Торговых представителей:

- 7 шагов успеха ТП,

Техники работы с возражениями,

- Как развивать территорию,

- Продвинутые продажи,

- Торгово-стратегическая игра «Развитие продаж».

DSC01763DSC01754DSC00123DSC00641

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей