Предложение для FMCG компаний
FMCG (фимицага, фастмувер или «fast moving consumer goods») означает «товары повседневного спроса». Основным качеством таких товаров является их низкая цена и высокая востребованость. Они покупаются каждый день большим количеством людей. Оборот от выручки этих товаров работает с большой скоростью.
К товарам категории FMCG относятся предметы гигиены, моющие и чистящие средства, зубная паста и кремы для бритья, косметические товары, стеклянная посуда, батарейки, лампочки, бумажная и пластмассовая продукция разнообразного назначения, сигареты, алкоголь и многое другое.
Рынку, на котором реализуются товары FMCG, свойственны сезонность, динамичность, высокая конкуренция, постоянная борьба за лидерство.
Обычными предпосылками к успеху на этом рынке являются:
- обученный торговый персонал,
- широкое представление товара в продаже,
- доступность цены,
- широкий ассортимент, а также
- стандарты размещения и выкладки товаров в торговых точках, так как выбор большинства товаров этого плана делается потребителем «в последний момент».
В настоящее время на рынке FMCG наблюдаются такие тенденции, как замедление темпов роста, усиление конкурентной борьбы, сокращение жизненного цикла товаров группы FMCG и высокие темпы внедрения на рынок новых товаров данной категории.
Специально для компаний FMCG мы предлагаем следующие тренинги -
Для супервайзеров:
- Построение команды Торговых представителей,
- Навыки Управления и Наставничества,
- Торгово-стратегическая игра «Управление продажами».
Для Торговых представителей:
- Техники работы с возражениями,
- Как развивать территорию,
- Продвинутые продажи,
- Торгово-стратегическая игра «Развитие продаж».
- Я - супервайзер, управление командой ТП
- 7 шагов успеха (техники продаж для торговых представителей)
- Техники работы с возражениями