slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Корпоративные программы обучения / Навыки обучения и наставничества

Навыки обучения и наставничества

Цель бизнес - тренинга:

1. Повышение эффективности работы управленческого персонала.

2. Повышение продуктивности работы линейного персонала.

3. Построение эффективной работы отдела, подразделения.

4. Экономия средств на обучение линейного персонала.

5. Увеличение прибыли компании.

В результате тренинга участники смогут:

- Повысить свою коммуникативную компетентность.

- Научаться техникам обучения и наставничества, для повышения профессионального мастерства сотрудников. 

- Смогут самостоятельно проводить обучение персонала на рабочих местах.

Целевая аудитория:

Для руководителей отделов и подразделений, управленцев, специалистов занимающихся наставничеством.

Программа:

Введение понятия "наставничество"

Методы повышения результативности. Особенности позиции наставника; требования к наставнику. Принципы обучения взрослых. Наставничество для разных типов сотрудников.

 Ключевые навыки наставника

Навыки самопрезентации, уверенного поведения, публичного выступления, обратной связи. Установка контакта и вызов доверия. Ораторское мастерство.

Алгоритм работы с «проблемными» слушателями. Манипуляции со стороны обучающихся. Приемы их преодоления. Кризисные периоды в процессе обучения.

 Методы обучения

Минилекция - как метод подачи материала. Вербальное и невербальное восприятие информации. Риторические приемы. Структура минилекции.

Обратная связь. Алгоритмы положительной и корректирующей обратной связи. Обратная связь как метод нефинансовой мотивации.

Инструктаж. Особенности метода, алгоритм.

 Дискуссия. Дискуссия - как способ анализа проблем и выработки свежих решений. Дискуссия - как способ принятия управленческих решений. Алгоритмы проведения.

 Ролевая игра. Модель Колба. Написание сценариев. Алгоритм использования метода. Особенности анализа ролевой игры.

 Разбор практических ситуаций. Коуч-наставничество. Коучинг, как инструмент передачи навыков. Коучинг, как способ реализации профессионального и личностного потенциала

 Оценка эффективности обучения

Критерии результативности обучения. Модель Дональда Кирпатрика. Мотивация на изменения.

 Методология:

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа.
Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

Дополнительно на корпоративном тренинге каждый участник получит:
Методические материалы (тренинг под ключ) для последующего проведения обучения внутри компании.

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

Заказать обучение вы можете связавшись с нами по телефонам +7(495)227-18-01; +7 (906) 787-38-04 или заполнив поля формы заказа

Фото_14DSC00855PDVD_024P1080858

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей