slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Корпоративные программы обучения / Холодные звонки легко и результативно

Холодные звонки легко и результативно

Как преумножить количество новых клиентов, научиться ЛЕГКО, договариваться ПО ТЕЛЕФОНУ, увеличить свои ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ на максимальный уровень И навсегда ЗАБЫТЬ О СТРАХЕ холодных звонков.

Результат тренинга:
- снять барьеры перед холодными звонками;

- отработать техники работы с возражениями клиентов;
- подготовить сценарии и скриншоты для работы с разными клиентами;
- подготовить речевой аппарат к интенсивной работе;
- отработать технологии выхода на ЛПР;
- разработать корпоративную книгу продаж;
- отточить навык владения собственным голосом.

Тренинг необходим если:
- Ваша компания работаете в секторе B2B;

- Вы и Ваша компания планируете развивать отдел продаж;
- Вы и хотите постоянно получать больше новых клиентов;
- Вы хотите быть в числе лидеров своего рынка.

Особенность программы:
- минимум теоретической информации;

- максимум практических упражнений (ролевые игры, кейсы, групповые и индивидуальные упражнения) и регулярная обратная связь;
- максимум алгоритмов, шаблонов и техник для моделирования.

Программа тренинга:

Особенности холодных звонков

Особенности телефонных продаж. Структура холодного звонка. Трудности, возникающие на каждом из этапов звонка. Продажа встречи, продажа продукта (услуги). Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков.

Результат: участники тренинга узнают специфику холодных звонков, а так же определят свои сильные и слабые стороны, что позволит сформировать свой собственный успешный стиль звонков.

Постановка голоса

По звучанию речевого голоса человека можно определить - стоит иметь с ним дело или нет. Построение естественности, искренности и раскованности Вашего голосу. За счет специальных упражнений – мы убираем все напряжения и зажимы с голоса – тем самым, освобождая Ваш природный тембр.

Результат: участники тренинга овладеют инструментом быстрого восстановления голоса, приведение его в боевую готовность перед переговорами, сделают свой голос уверенным, чистым, красивым, тёплым, располагающим и получат удовольствие от звучания своего голоса.

Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка

Привлечение внимания клиента. Выявление, формирование значимых потребностей. Потребности клиентов. Исследование потребностей, Техники конструирования вопросов. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания. Особенности подстройки к клиенту.

Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать у клиента потребности в своем товаре или услуге во время холодного звонка, так же они смогут четко слышать в словах клиента те потребности, которые могут быть для него важны.

Презентация товара или услуги во время холодного звонка

Презентация товара или услуги во время холодного звонка. Модель мотивов принятия решения о покупке SABONE. Определение характеристик продукта (услуги) удовлетворяющих потребностям клиентов. Техники аргументации, наработка аргументов в пользу продукта (услуги). Переговоры о цене.

Результат: участники тренинга освоят техники презентации и аргументации своего товара или услуги на основе выявленных потребностей. Отработают техники «цена-ценность».

Возражение и завершение холодного звонка

Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника работы с возражениями. Взятие обязательств с клиента. Мотивация клиента на последующую встречу. Завершение диалога с клиентом. Анализ проведенного звонка. Алгоритм дальнейшей работы с клиентом

Результат: участники научатся и отработают технологии работы с возражениями и сомнениями клиента. Отработают навык влияния на клиентов на этапе завершения разговора.

Продолжительность бизнес - тренинга: 2 дня.

Заказать обучение вы можете связавшись с нами по телефонам +7(495)227-18-01; +7 (906) 787-38-04 или заполнив поля формы заказа

DSC00024DSC00055DSC00047IMG_2877[1]

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей