slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Корпоративные программы обучения / FRESH! Свежий взгляд на продажи

FRESH! Свежий взгляд на продажи

ЦЕЛЬ

1. Повышение коммуникативной компетентности персонала.

2. Освоение навыков активных продаж.

3. Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.

4. Усиление позитивного имиджа компании за счет грамотного обслуживания клиентов.

5. Увеличение прибыли.

ДЛЯ КОГО

Для менеджеров отдела продаж, торговых агентов, тех, кто ежедневно решает задачи по взаимодействию с клиентами и продвижению продукции на рынок.

СОДЕРЖАНИЕ

Планирование продаж. Структура продажи (от первого звонка до получения денег). Определение целей, критерии целей. Анализ ресурсов. Определение задач и последовательности действий, направленных на достижение поставленных целей. Определение значимости задач. Анализ проблем возникающих при решении задач и способы их преодоления. Составление плана действий. Составление личного плана продаж.

Поиск клиентов. Сегменты, где можно найти клиентов. Источники и методы поиска клиентов. Особенности подготовки к встрече с клиентом. Формирование клиент ориентированной установки. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех. Алгоритм встречи с клиентом.

Техники эффективных коммуникаций (уверенного поведения, воздействия и влияния на клиента). Техники косвенного внушения. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи. Фишки невербального общения (невербальный комплимент, жесты воздействия и манипуляции вниманием). 

Техники формирования потребности у клиентов. Планирование потребности клиентов Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техники формирования потребности у клиента, влияния на принятие решения и управления процессом переговоров и продаж. Наработка базы вопросов, для продажи продукта.

Презентация товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод. Техники презентаций без возражений. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа (метафоры, рефрейминг, подача информации по модальностям). Структура презентации. Составление целевой презентации.

Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации. Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения – завершение сделки. Способы завершения сделки. 

• Возражения клиентов. Техники преодоления возражений. Завершение продажи. Приемы завершения продажи. 

• Возврат дебиторской задолженности. Техники стимулирования возвратов дебиторской задолженности. Алгоритмы и методы работы с клиентом по оказанию влияния и стимулированию оплаты задолженностей. Методы предотвращения образования дебиторской задолженностей.

МЕТОДЫ

В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, аудио и видеоанализ.

Каждый участник обеспечивается методическими пособиями (рабочая тетрадь).

ФОРМАТ 

Программа рассчитана на 2 дня практических занятий (16 часов).

Оставив заявку на тренинг или связавшись с нами по телефону  +7(495) 227-18-01       E-mail: trening@a-raz.ru Вы получите бонус:

для корпоративного обучения - бесплатно 3-х часовой практикум по продажам;

для открытого тренинга - 1000 рублей на каждому участнику от Вашей компании.

DSC00195DSC01753DSC00855DSC00641

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей