slogan.png

8 (495) 227 18 01
8 (977) 700 13 89

 

Сегодня: %d %M %h:%m

Подписка на рассылку

"Новости компании "Архитектура развития"":

E-mail:

Партнерская программа

 31


Блок опроса
Проводится ли у Вас в компании оценка сотрудников?
Да, у нас в компании построена система оценки.
О качестве работы сотрудника у нас судят по выполнению плана продаж
Нет, у нас в компании нет системы оценки
Другой вариант ответа?

Главная / Внешний отдел обучения / Этапы реализации программы Внешний отдел обучения

Этапы реализации программы Внешний отдел обучения

Программа Внешний отдел обучения рассчитана на сотрудничество от 2 месяцев. На каждой встрече происходит комплексная работа с сотрудниками и с руководителем подразделения, которая состоит из групповых или индивидуальных занятий.

Программа направлена на индивидуальное развитие каждого сотрудника в компании. Мы определяем «узкие места» у сотрудников и помогаем найти решение, которое поможет их преодолеть.

Этапы работ.

1. Предтренинговая диагностика.

- «Полевая» диагностика сотрудников отдела.

Цель:

- Определить основные трудности в работе сотрудников отдела логистики;

- Наработать информацию для тренинговых задач (кейсы, деловые игры).

 - Беседа с сотрудниками отдела.

Цель:

- Определить уровень Знаний, Умений и Навыков у сотрудников отдела, необходимых для результативной  работы в отделе Логистики.

- Замотивировать сотрудников на обучение, и использование новых навыков.

 Продолжительность этапа 1 неделя.

 2. Адаптация и согласование программы.

Продолжительность этапа 1 неделя.

 3. Реализация тренинга.

Для реализации программы обучения предлагаем следующие варианты:

 1 вариант.

Основное обучение состоит из шести 3-х часовых тренингов. Обучение проводится 1 раза в неделю, например, по вторникам  с 10-00 по 13-00. После каждого тренинга дается задание, которое выполняется в работе. Цель:

- закрепить знания и навыки, полученные на тренинге.

 Параллельно с обучением проводится полевое сопровождение. Цель:

- Анализ эффективности программы обучения, при необходимости вносятся изменения.

- Поддержка в применении новых навыков и знаний в решении рабочих задач.

- Анализ сложностей.

 2 вариант.

Основное обучение состоит из двух 8-ми часовых тренингов (возможно по выходным дням). После каждого тренинга дается задание, которое выполняется в работе. Цель:

- закрепить знания и навыки, полученные на тренинге.

 В промежутке между тренингами проводится полевое сопровождение. Цель:

- Анализ эффективности программы обучения, при необходимости вносятся изменения,

- Поддержка в применении новых навыков и знаний в решении рабочих задач.

- Анализ сложностей.

4. Посттренинговое мероприятие. 3-х часовой тренинг.

 Цель посттренингового занятия: 

- проанализировать сложности, возникающие при применении навыков полученных на тренинге;

 - поиск вариантов решения возникающих сложностей;

- дополнительная поддержка и мотивация участников на достижение поставленных целей;

- ответы на вопросы, возникшие в результате применения навыков, освоенных на тренинге.

 Дополнительно: На основе проведенного тренинга для сотрудников компании \отдела разрабатывается методическое пособие по продажам. Цель:

- Помощь в адаптации новым сотрудникам;

- Поддержка сотрудников в общении со сложными клиентами.

 Позвоните по телефону +7 495 227-18-01 или напишите на e-mail orlov@a-raz.ru и специалист нашей компании проконсультирует Вас.

DSC01737DSC01676DSC01689P1080828

НОВОСТИ КОМПАНИИ Архив новостей