Архитектура развития
Обучают все, внедряем только МЫ!
Абонентское сотрудничество
Универсальный и удобный инструмент для оптимизации и развития отдела продаж, доступный для малого и среднего бизнеса!
Скидка 30%
При заказе Абонентского сотрудничества
до 1 января 2019 года
До окончания акции осталось:
31.12.2018 23:59
Акция окончена! Следите за новостями на нашем сайте.
Ваши данные надежно защищены и не будут переданы третьим лицам
Преимущества Абонентского сотрудничества
Абонентское сотрудничество - удобный и эффективный инструмент развития
Абонентское сотрудничество - удобный и эффективный инструмент развития

Компания «Архитектура развития» предлагает универсальный и удобный инструмент для оптимизации и развития отдела продаж, контактного центра доступный для малого и среднего бизнеса.

  Цели программы: опираясь существующую ситуацию в компании, подразделении выявить слабые места и создать в компании механизм развития продаж.

Вовлечь сотрудников развитие компании, отдела, повысить собственное КПД от использования имеющихся знаний, умений и навыков.

Сформировать в компании самообучающую среду с целью повышения мотивации и отдачи сотрудников и снижения текучки в отделе, компании.

Основные преимущества Абонентского сотрудничества
Основные преимущества Абонентского сотрудничества

Абонентское сотрудничество - это Ваша уверенность в эффективности программ развития и максимальный результат от нашего сотрудничества, благодаря:

1. Обучению операторов, торгового персонала только необходимым навыкам, программа разрабатывается по итогам "полевого" аудита:

- для выявления сложностей тренер на этапе диагностики, и в процессе обучения проводит полевое сопровождение;

- между занятиями даются домашние задания, которые помогают внедрять новые знания и навыки в реальную работу.

2. Обучению сотрудников в удобном для Вас формате:

 - Классические 8-ми часовые тренинги, большая эмоциональная включенность участников, возможно, более подробно разобрать вопрос.

- Практикумы, продолжительностью до 3-х часов, экономит время и деньги, позволяет решать трудности, которые возникают в процессе использования новых навыков.

3. Контролю процесса обучения:

- все работы и точки контроля прописываются в договоре. И уже в процессе обучения можно отслеживать изменения по контрольным точкам;

- после каждого этапа представляется отчет, что позволяет корректировать программу, делая её еще более результативной.

"Полевое" обучение
"Полевое" обучение

Четыре этапа "полевого" обучения 

1) «полевое» наблюдение, как работает оператор, торговый представитель, менеджер в режиме реального взаимодействии с клиентом;

2) обратная связь, на что обратил внимание, сильные стороны, проблемные зоны, интересные техники, интересные навыки и обсуждение проблемных моментов;

3) этап "полевого" обучения - разработка конкретного плана действий по корректировке проблемных зон.

4) контроль выполнения плана действий, при последующих наблюдениях в реальной работе.

Наша специализация
Контактные центры\Интернет магазины
Узнать подробнее
FMCG - супервайзеры\торговые представители
Узнать подробнее
Розничные\сетевые магазины
Узнать подробнее
Как мы работаем
1
Вы оформляете заявку
Вы оформляете заявку на сайте или просто звоните нам
2
Мы проводим предварительный аудит
- «Полевой» аудит сотрудников отдела

- Беседа с сотрудниками отдела.
3
Мы разрабатываем программу развития
Разрабатываем программу развития, и контрольные точки развития. Заключаем договор.
4
Реализация программы развития
Реализация программы в удобном и оптимальном формате для компании и сотрудников
5
Контролируем процесс внедрения новых навыков
По согласованным точкам проводим контроль результативности и эффективности программы развития
6
Внесение изменений
По итогам контроля вносим изменения в программу развития
80% клиентов сталкиваются со следующими проблемами
Как работаем мы?
80% клиентов сталкиваются со следующими проблемами
  • Программа не адаптируется под специфику и задачи заказчика
  • Проводят поверхностный предварительный аудит, не вникая в специфику заказчика
  • Минимальная постренинговая поддержка сотрудников при внедрении новых навыков в работу
  • Отсутствие контроля результативности и эффективности программы обучения
Как работаем мы?
  • Тщательная подготовка к тренингу, "полевой" аудит работы сотрудников
  • Адаптация программы по итогам проведения "полевого" аудита
  • В программу входит "полевое" обучение, при необходимости подготовка наставников
  • В договоре прописываются контрольные точки эффективности и результативности программы развития
Рекомендации клиентов
ЗАО "Мир книги"
Особо хочется отметить грамотный и компетентный подход специалистов компании "Архитектура развития" к реализации проекта. Наша компания высоко оценивает профессионализм работы тренеров Орлова Андрея и Гладкова Владимира. Компания довольна результатом сотрудничества и рекомендует компанию "Архитектура развития", как надежного партнера в области обучения и развития персонала.
ООО "Телеком-К"
Компания ООО "Телеком-К" выражает свою благодарность компании ООО "Архитектура развития", в особенности бизнес-тренерам Орлову А.А., Гладкову В.Б., за качественную реализацию проекта по повышению уровня квалификациируководителей и сотрудников компании.
ООО "СаунаМастер"
Настоящим, с уверенностью можем рекомендовать компанию ООО "Архитектура развития в качестве надежного партнера в области обучения и развития персонала.
Довольные клиенты